Новости

 

Публикации педагогов

 
22 декабря 2016 года

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста проходит в тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в течение всей жизни. Необходимой задачей педагога в условиях реализации ФГОС ДО становится создание такой благоприятной образовательной среды, в которой каждый ребенок в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями получает возможность проявить свои способности.

 
 
03 марта 2014 года

Цель: Знакомство  детей с зимними видами спорта.

Задачи: 1.Формировать у детей представления об Олимпийских играх.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпийских игр.

3.Развивать глазомер, координацию движений.

4.Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость,

5. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

6. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Воспитывать чувство гордости за Россию.

Формы работы: беседа, эстафета

Учитель-логопед Деханова Ю.Н.

 
 
03 марта 2014 года

Цель: Расширение  знаний  детей об Олимпиаде.

Задачи: Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

Интеграция видов детской  деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая.

Формы работы: соревнования, викторина, игры с речевым сопровождением

Материалы и оборудование:

Наглядные материалы:  карта путешествия, факел, сделанный из бумаги и картона, игрушка – Олимпийский мишка, посылка, фланелеграф

Раздаточные материалы: костюмы для танца

Оборудование: мультимедиа

 
 
03 марта 2014 года

Цель: Расширение  знаний детей об Олимпиаде и зимних видах спорта.

Задачи: 1.Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей с первоначальными сведениями из истории олимпийского движения.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпийских игр.

3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Воспитывать чувство гордости за Россию.

 
 
03 марта 2014 года

Цель: Расширять знания детей об Олимпиаде.

Задачи: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Поддержание интереса к физической культуре и спорту, плаванию.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Интеграция видов детской  деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая.

Формы работы: беседа, игры с речевым сопровождением, подвижная игра в бассейне

Материалы и оборудование:
Наглядные материалы: карточки с изображением спортсменов, Раздаточные материалы: пластилин, дощечки для лепки
Оборудование: мультимедиа

 
 
03 марта 2014 года

Цель: Развитие  интереса к зимним видам  спорта.

Задачи: Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта.

Обогащать словарный запас по теме.

Формировать умения различать и правильно называть зимние виды спорта.
Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

Развивать логическое мышление детей, внимание, память.
Развивать навык обобщения, анализа, сравнения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме.
Формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Воспитывать уважительные отношения друг к другу.

Интеграция видов детской  деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая.

Формы работы: беседа, игры с речевым сопровождением

Материалы и оборудование:

Наглядные материалы: презентация « Зимние виды спорта», коробочка

Раздаточные материалы: бумажные салфетки, карточки с атрибутами спортсменов

Оборудование: мультимедиа

 
 
02 марта 2014 года

Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.

 
 
01 марта 2014 года

Цель: Расширение знаний детей об Олимпиаде и зимних видах спорта.

Задачи: Закреплять умение детей правильно произносить согласные и гласные звуки и давать акустико-артикуляционную характеристику, различать понятия «буква» и «звук»

Развивать фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику, общую моторику и координацию движений, память, внимание.

Упражнять детей в количественном счете в пределах 10.

Продолжать формировать знания детей о геометрических фигурах и видах линий, учить видеть геометрическую форму в объектах.

Расширять словарный запас и речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности.

 
 
22 февраля 2014 года

Олимпийские игры вошли в историю государства как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают притягательной силой не только потому, что это единственное в своем роде всемирное спортивное состязание, но и потому, что они предоставляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов различных стран.

Физическое воспитание предполагает не только формирование различных двигательных умений и навыков, но и приобретение опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире, так как отличительная черта физического воспитания детей дошкольного возраста – это органическая связь с умственным развитием.

В преддверии Олимпиады 2014 года Олимпийское движение вызывает интерес взрослых и детей, является социальным заказом родителей.

 
 
21 ноября 2013 года

В условия стандартизации дошкольного образования одним из принципов деятельности ДОУ является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка через его включение в различные виды деятельности.

 
 
21 ноября 2013 года

В условиях введения ФГОС дошкольного образования предметно-пространственная образовательная среда рассматривается как система условий социализации и развития детей, обеспечивающая максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья. В соответствии с ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда детского сада должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

 
 
21 ноября 2013 года

С нового учебного года российское дошкольное образование живет «по новому федеральному государственному образовательному стандарту». С нового же учебного года вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного, более того – исходного, базового уровня образовательной системы России. Задача стандарта – обеспечить превращение дошкольного образования в такой уровень.

 
 
21 ноября 2013 года

С введением Федеральных Государственных  Образовательных Стандартов решение задач развития детей предусматривается в четырех образовательных областях: коммуникативно-личностной, художественно-эстетической, области физического развития, а так же познавательно-речевой. Именно на познавательно-речевом направлении необходимо акцентировать внимание педагогов, так как в последние годы наблюдается рост числа дошкольников имеющих различные отклонения в познавательной и в речевой сфере.

 
 
21 ноября 2012 года

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании это технологии направленные на решение приоритетной задачи дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания здоровья детей [1, с.12]. Целью здоровьесберегающих технологий применительно к ребенку является обеспечение высокого уровня здоровья ребенка и воспитания его валеологической культуры. Построение образовательной деятельности с ориентацией на личность ребенка содействует его благополучному существованию, а значит здоровью [2, с.8].
В нашем дошкольном учреждении применяются следующие технологии: физкультурно-оздоровительные, технологии, обеспечивающие социально-психологическое благополучие ребенка. Они отражают две основных линии: приобщение детей к физической культуре и использование развивающих форм в оздоровительной работе.

 
 
21 ноября 2012 года

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования - это новый нормативный документ, определяющий основу образовательной программы российского детского сада. Помимо освоения образовательных областей, ФГТ ориентируют педагогов на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности.

 
 
21 ноября 2012 года

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. В связи с этим мы считаем, что проблема оздоровления детей не компания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок. Исходя из принципа «Здоровый ребенок – успешный ребенок», считаем невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей.

 
 
21 ноября 2012 года

В современном мире, чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависят развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоции, мышления.

 
 
21 ноября 2012 года

Одним из направлений в работе по здоровьесбережению воспитанников является обучение плаванию детей раннего возраста. Раннее обучение детей плаванию играет огромную роль в физическом и психическом развитии воспитанников, т.к. здесь происходит закрепление уже имеющихся навыков и умений в ходьбе, прыжках, беге. Упражнения проводимые в воде, на начальном этапе обучения почти полностью повторяют упражнения и подвижные игры, выполняемые ими с воспитателями. Но основной задачей занятий плаванием является формирование нового навыка – скольжения на воде. Этот навык – базовое движение в плавании, а его формирование во многом зависит от развития двигательных способностей, среди которых ведущее место занимают гибкость, координация движений, мышечная сила и выносливость в мышечной работе.

 
 
21 ноября 2012 года

Семья является для ребенка дошкольного возраста одним из главных социальных институтов, обеспечивающая необходимые условия для сохранения и поддержания психического здоровья ребенка. В семье ребенок получает первый опыт социального взаимодействия, именно в ней начинается развитие познавательных способностей, ценностных ориентаций, самооценки и личности ребенка

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №196»

394090, г. Воронеж, ул. Новосибирская, д.51
Тел./факс: (473) 268-47-32

Разработка и поддержка сайта
Студия "Алекс"

 

С Новым годом!